Войти на сайт Зарегистрироваться

КУПИТЬ
МЫ ПРИНИМАЕМ
ПОЧИТАТЬ
ИНФО


Бензин уходит в прошлое?

 

Бензин уходит в прошлое?

Уже достаточно давно развивается технология использования водорода в качестве топлива. Также не нова технология использования топливных элементов.

Но вот то, до какого уровня развития дошла технология производства подобных конструкций знают, наверное немногие.

Недавно, бродя по всемирной паутине мы обнаружили информацию о миниатюрных гидролизерах и топливных элементах, использующих воду и электричество в качестве источноиков энергии.

Ссылки на сайты фирм загадочной страны США я пропущу и остановлюсь здесь на более понятных и близких нам по духу китайских “товарищах”.

Компания Horizon Fuel Cell Technologies активно продвигает технологию миниатюрных водородных топливных элементов, предлагая широкий набор изделий для ознакомления с этой технологией.

Основу линейки составляют электролизеры

electrolyzers1.JPG

Это элемент, который под воздействием электротока вырабатывает из воды кислород и водород (многие, наверное помнят опыты из школьного курса физики).

Вот его характеристики:

● Размеры: 54 x 54 x 17 мм

● Общий вес: 67.7 г

● Входное напряжение: 1.7В ~ 3В (постоянное)

● Входной ток: ≥1A @ 2В

● Производительность водорода: 7мЛ/мин

● Производительность кислорода: 3.5 мЛ/мин (кислород в данном процессе вырабатывается как побочный продукт или отходы :))

Для наиболее экологически чистой работы с электролизером его  можно питать напряжением от солнечной батареи.

Выработанный водород накапливается в баллон

10L1.JPG20L1.JPG

В них закачивается водород под давлением до 8 атмосфер.

И, собственно - топливные элементы

fuelcell1.JPG

вырабатывающие электричество из водорода и атмосферного кислорода, в результате чего получается дистиллированная вода.

Характеристики элемента:

● Размеры: 32 x 32 x10 мм

● Общий вес: 27.3 г

● Выходное напряжение: 0.6В (постоянное)

● Выходной ток: 0.4A

● Выходная мощность: 240мВт (это для тех, у кого нет под рукой калькулятора)

Это, как говорится - кирпичики, из которых компания производит различные конструкции, готовые к работе.

Во-первых это демонстрационные наборы-игрушки:

H_racer1.JPG


Это целый энергетический комплекс, состоящий из генератора водорода, солнечной батареи для его питания и автомобиля, питающегося полученным водородом.

Набор для замены электрических батарей на радиоуправляемых моделях (машинках, самолетах и т.д.).

Hcellbox.jpg


На модельном шасси ТТ производства Tamiya это выглядит так:

hcell2.jpg H-cellightantenna.jpg

hcell1.jpg


Вот здесь показан видеоролик испытаний машинки с топливными элементами:




И, наконец комплекты готовых батарей с топливными элементами, готовые к эксплуатации с любыми потребителями электроэнергии:

h121.JPG

Этот блок состоит из 11 элеиентов, выдает мощность 12 Вт (максимум 20 Вт) при размерах 75 х 56 х 47 мм и весе 225 грамм.

Вся линейка топливных батарей включает блоки мощностью от 12 до 300 Вт.

h201.JPG100w.JPG
200w.JPG300w.JPG


Цены на водородное обобрудование, конечно “кусаются”, но в будущем, надеюсь оно станет вполне общедоступным.